Перезвонить

8 800 250-21-34
info@roif-expert.ru

корзина

Пряности, приправы, специи


Рынок пряностей и приправ отражает неравнозначные тенденции и предопределяется различными  факторами развития рынка пряностей и приправ в целом и в рассмотрении каждого конкретного сегмента рынка пряностей, специй и приправ. 

Направления движения каждого из количественных показателей, формирующих совокупную объемность рынков пряностей и приправ в России и прогнозные значения этих показателей в периодах 2018-2022 года, формируются под влиянием внутренних и внешних факторов, в которых находит свое отражение не только потребительская модель, присущая сегментам рынка пряностей и приправ В2В, В2С, и ее корректировка, обусловленная изменениями к подходам приобретения (закупки) пряностей и приправ, но и непосредственно геополитическими факторами и нестабильностью внешнеэкономической ситуации. Немаловажным моментом  в оценке прогноза развития рынка пряностей и приправ в России является ретроспективная аналитика, то есть рассмотрение и нахождения факторной корреляции в предыдущие периоды 2015 г, 2016 г, 2017 г. 

Рынок пряностей и приправ, являясь структурным сегментом в целом рынка пищевой промышленности, характеризуется: высокой степенью конкуренции; широкой ассортиментной представленностью различных видов пряностей, специй и приправ на рынке, существенными ценовыми колебаниями, а также разностью цен на приправы и специи для российского рынка и для зарубежных рынков. Традиционно наиболее жесткая конкуренция, с которой сталкиваются российские производители пряностей и приправ на рынке – это конкуренция с продуктами зарубежного производства, которая составляет значительный показатель в структуре рынка пряностей и приправ в России.

Основными сегментами-потребителями пряностей и приправ на рынке являются частные домохозяйства, сектор HoReCa, тенденции и состояние потребителей пряностей и приправ на рынке России оказывает непосредственное влияние на объемность потребления пряностей и приправ и на динамику развития всего сектора по производству пряностей и приправ.

Согласно текущей и ретроспективной структуре производства всех категорий рынка пряностей и приправ традиционно наиболее емкими сегментами и наиболее значимыми являются такие сегменты, которые также выступают как самостоятельные рынки, со своей спецификой, трендами, тенденциями, как рынок специй, рынок лаврового листа, рынок перца, рынок шафрана, рынок кориандра, рынок карри и куркумы.

Анализ рынка приправ и пряностей в формате PDF предоставляется в стандартном варианте, возможно предоставление отчетов по рынкам пряностей и приправ 2-х вариативного формата: PDF, WORD. Количественные характеристики рынка пряностей и приправ помимо отражения в виде графиков и диаграмм, дублируются в табличном виде, т.е. все цифровые показатели, характеризующие рынок пряностей и приправ возможны для экспорта в другие программные продукты.