Перезвонить

8 800 250-21-34
info@roif-expert.ru

корзина

Рынок фаршированных колбасных изделий в России: обзор и прогноз

Рынок фаршированных колбасных изделий в России: обзор и прогноз до 2022 г. Выпуск: июль, 2018 г.

Рынок фаршированных колбасных изделий в России: обзор и прогноз до 2022 г. Выпуск: июль, 2018 г.

Бизнес-анализ рынка фаршированных колбасных изделий в России содержит основную информацию о состоянии рынка по май 2018 года, а также прогноз развития..

Смотреть содержание

38 000₽


Самая свежая информация
Статистика производства по регионам/производителям
Предоставление данных 2-3 часа

Рынок фаршированных колбасных изделий в России структурно представлен и сформирован в совокупности такими ключевыми рынками, в каждом из которых наблюдаются разнонаправленные тенденции и  направления движения цифровых индикаторов, формирующих суммарную объемность потребления фаршированных колбасных изделий, как:

  1. Рынок вареных колбас
  2. Рынок сосисок и сарделек
  3. Рынок шпикачек
  4. Рынок колбасных хлебов и прочих изделий

Отметим, что рынок фаршированных колбасных изделий, является структурным сегментом рынка колбасных изделий в целом, долевой коэффициент, приходящийся на продукты данного сегмента, в общей структуре производства составляет порядка 68%.

Основной тенденцией, характеризующий рынок фаршированных колбасных изделий в России, как составляющего сегмента в целом рынка колбасных изделий в России является тенденция сокращения объемов потребления со стороны населения и снижение показателя среднедушевого потребления фаршированных колбасных изделий.

Специфика, обуславливающая тренды, характеризующие рынок фаршированных колбасных изделий в России, предопределяется как текущим состоянием макроэкономических параметров в целом по России и в частности по регионам, так и влиянием внешних рынков, а также нестабильными внешнеэкономическими компонентами.  Потребление фаршированных колбасных изделий в России, его объемность и динамика предопределяют финансовое состояние производителей колбасных изделий на рынке России в рамках последних двух периодов – 2016 г и 2017 г.

Структура производства, характеризующая рынок фаршированных колбасных изделий в России предопределяется сосредоточением основных производственных мощностей по выпуску фаршированных колбасных изделий в данных регионах. Так по итогам 2017 года структура производства фаршированных колбасных изделий в России остается достаточно стабильной и соответствует долевым коэффициентам соответствующего периода 2016 года. Рынок фаршированных колбасных изделий является самым крупным, в общей структуре рынка колбасных изделий, на долю данного сегмента приходится порядка 68% совокупного объема рынка.

Производители фаршированных колбасных изделий в России концентрируют свои усилия на интенсификации производства и снижении издержек при производстве, с целью повышения свое операционной эффективности и достижения более стабильного конкурентного положения на рынке фаршированных колбасных изделий в России.

Импортные поставки фаршированных колбасных изделий на рынок России предопределяются внутренним спросом на данный вид колбасных изделий, а также корреляцией цен со стороны российских производителей фаршированных колбасных изделий и зарубежных производителей. Направление общей динамики импортных поставок фаршированных колбасных изделий на рынок России в 2016 году и в 2017 году обусловлено разносторонними факторами.