Перезвонить
info@roif-expert.ru

корзина

Рынок консервированных овощей: исследование и прогноз

Рынок консервированных овощей, фруктов и ягод в России: исследование и прогноз до 2025 г. Выпуск: декабрь, 2021 г.
Рынок консервированных овощей, фруктов и ягод в России: исследование и прогноз до 2025 г. Выпуск: декабрь, 2021 г.

Бизнес-анализ рынка консервированных овощей, фруктов и ягод в России содержит основную информацию о состоянии рынка по сентябрь 2021 года и прогноз ра..

Смотреть содержание

53 900₽

Рынок консервированных овощей в России: исследование и прогноз до 2025 г. Выпуск: декабрь, 2021 г.
Рынок консервированных овощей в России: исследование и прогноз до 2025 г. Выпуск: декабрь, 2021 г.

Бизнес-анализ рынка консервированных овощей в России содержит основную информацию о состоянии рынка по сентябрь 2021 года и прогноз развития индикатор..

Смотреть содержание

43 900₽

Анализ перспектив и тенденций экспорта консервированных овощей из России. Выпуск: декабрь, 2021 г.
Анализ перспектив и тенденций экспорта консервированных овощей из России. Выпуск: декабрь, 2021 г.

Бизнес-анализ перспектив, тенденций, количественных компонент экспорта консервированных овощей из России содержит информацию об экспортном потенциале ..

Смотреть содержание

43 900₽


Самая свежая информация
Статистика производства по регионам/производителям
Предоставление данных 2-3 часа

Консервированные овощи - привычный продукт для россиян. У многих российских семей сохранилась традиция домашних заготовок. На зиму консервируются огурцы, помидоры, перец и другие овощи. Традиция делать заготовки на зиму напрямую влияет на развитие рынка консервированных овощей. Дело в том, что потребление консервированных овощей, заготовленных в домашних условиях, составляет более 50% от общего потребления данной продукции. Однако такая ситуация наблюдается в небольших городах и селах. В крупных мегаполисах потребление домашних консерваций небольшое. Городские жители, в силу своей занятости, отдают предпочтение покупным консервированным овощам. Тем более что приобрести их можно практически в каждом магазине и супермаркете.

Консервированная продукция пользуется спросом среди всех слоев населения. Это обусловлено длительным холодным периодом и дороговизной свежих овощей. В России построено большое количество теплиц, в которых выращиваются овощи для консервирования. Однако их недостаточно для полного удовлетворения спроса населения. Именно поэтому более половины консервированных овощей, представленных на российском рынке, составляет импортная продукция.

Зарубежные производители составляют высокую конкуренцию российским компаниям, которые в последние годы сократили объемы выпуска продукции. Внутреннее производство обеспечивает три региона РФ – Краснодарский Край, Кабардино-Балкарская республика и Смоленская область. Что касается зарубежных поставщиков, то среди них необходимо выделить Испанию и Китай, которые занимают лидирующие позиции. Также консервированная продукция поставляется из Китая, Испании, Беларуси и Италии.

Российский рынок консервированных овощей демонстрирует положительную стабильность. Однако его развитие сдерживается рядом негативных факторов. Мощности предприятий, занимающихся производством данной продукции, загружены не больше, чем наполовину. Из-за этого не удовлетворяется внутренний спрос потребителей, уже не говоря об экспортных поставках. Негативным фактором является и устаревшее оборудование предприятий. Их реконструкция и модернизация позволит увеличить конкурентноспособность отечественной продукции.

О проблемах и перспективах развития рынка консервированных овощей в России можно узнать в анализе, который предлагается на нашем сайте. Его можно заказать по телефону или электронной почте.