Перезвонить
info@roif-expert.ru

корзина

Рынок пищевой соли в России: исследование и прогноз

Рынок пищевой соли в России: исследование и прогноз до 2025 г. Выпуск: январь, 2021 г.
Рынок пищевой соли в России: исследование и прогноз до 2025 г. Выпуск: январь, 2021 г.

Бизнес-анализ рынка пищевой соли в России содержит основную информацию о состоянии рынка по октябрь 2020 года и прогноз развития индикаторов рынка пищ..

Смотреть содержание

44 900₽

Рынок пищевой соли в Казахстане: исследование и прогноз до 2025 г. Выпуск: январь, 2021 г.
Рынок пищевой соли в Казахстане: исследование и прогноз до 2025 г. Выпуск: январь, 2021 г.

Комплексное маркетинговое исследование рынка пищевой соли в Казахстане, сопровождаемое углубленной аналитикой количественных параметров, формирующих р..

Смотреть содержание

44 900₽

Рынок пищевой соли в Европе: исследование и прогноз до 2025 г. Выпуск: январь, 2021 г.
Рынок пищевой соли в Европе: исследование и прогноз до 2025 г. Выпуск: январь, 2021 г.

Анализ рынка пищевой соли в Европе позволяет увидеть основные количественные конъюнктурообразующие компоненты рынка пищевой соли и прогноз развития ин..

Смотреть содержание

44 900₽

Анализ перспектив и тенденций экспорта соли пищевой из России. Выпуск: январь, 2021 г.
Анализ перспектив и тенденций экспорта соли пищевой из России. Выпуск: январь, 2021 г.

Бизнес-анализ перспектив, тенденций, количественных компонент экспорта соли пищевой из России содержит информацию об экспортном потенциале рынка соли ..

Смотреть содержание

44 900₽

Анализ импортных поставок соли пищевой в Россию. Выпуск: январь, 2021 г.
Анализ импортных поставок соли пищевой в Россию. Выпуск: январь, 2021 г.

Бизнес-анализ тенденций и количественных компонент импорта соли пищевой в Россию содержит информацию об импортной составляющей рынка соли пищевой по о..

Смотреть содержание

44 900₽


Самая свежая информация
Статистика производства по регионам/производителям
Предоставление данных 2-3 часа

Отечественный рынок соли растет рекордными темпами еще со времени введения контрсанкций (эмбарго на поставку в т.ч. и соли) в ответ на санкции, введенные против российского государства.

Состояние рынка

С сентября 2018 года поваренную соль в России не производят. В ГОСТах слово «поваренная» было заменено на «пищевая». По мнению экспертов, замедления темпов роста ожидать не следует, тем более что на российском рынке появляются новые игроки, ориентированные не только на внутреннего потребителя, но и на поставки за рубеж. Причем мировой рынок намного более интересен производителям отечественной соли, поскольку ее стоимость там существенно опережает цены внутри государства.

Увеличение поставки отечественного продукта на рынок стало возможным благодаря решению Министерством торговли, Министерством транспорта и РЖД логистических проблем, а точнее нехватки полувагонов для крупнотоннажной перевозки соли. Напомним, в начале 2019 г. были введены единые правила транспортировки продукции как по отношению к отечественным, так и по отношению к зарубежным поставщикам, все они оказались в равных правах, а привилегии, которые ранее были у иностранных поставщиков, исчезли.

Также существенное увеличение присутствия российской соли на отечественном рынке стало возможным благодаря запуску российских производственных мощностей для изготовления соли марки «Экстра». В этом сегменте соляного рынка присутствие российских игроков было более чем минимальным.

Нужно также подчеркнуть, что высокая конкуренция на внутреннем рынке соли позволила сохранить стабильные цены на продукт и избежать его удорожания.

Не умолчим о том, что пока российская соль не может обеспечить возросшие потребности внутреннего рынка даже за счет более интенсивного производства соли на тульском предприятии, поскольку замедлили темпы производства мощности, находящиеся в Сибирском и Южном ФО.

Экспорт и импорт

Несмотря на то, что для наших производителей приоритетным направлением является обеспечение отечественного потребителя, высокая стоимость пищевой соли на мировом рынке (практически в 2 раза выше) стимулирует их для перенаправления большого объема продукта на внешние рынки.

Следовательно, вкупе с минимальным приростом собственного производства, возросшие объемы экспорта привели к тому, что на рынок для обеспечения внутренних потребностей потянулись иностранные производители, предлагающие товар по невысокой цене.