Перезвонить
info@roif-expert.ru

корзина

Рынок пастилы и зефира в России: исследование и прогноз

Рынок пастилы и зефира в России: исследование и прогноз до 2025 г. Выпуск: январь, 2021 г.
Рынок пастилы и зефира в России: исследование и прогноз до 2025 г. Выпуск: январь, 2021 г.

Бизнес-анализ рынка пастилы и зефира в России содержит основную информацию о состоянии рынка по октябрь 2020 года и прогноз развития индикаторов рынка..

Смотреть содержание

44 900₽


Самая свежая информация
Статистика производства по регионам/производителям
Предоставление данных 2-3 часа

Развитие рынка пастилы и зефира не является стабильным, поскольку нестабилен весь рынок сахаристых кондитерских изделий. Четко спрогнозировать то, что объемы производства и продажи пастилы и мармелада будут расти нельзя спрогнозировать даже в краткосрочной перспективе.

Ситуация на внутреннем рынке

К примеру, на популярность этого вида сладостей существенное влияние оказывает платежеспособность россиян и кризисы. Причем влияние прямо пропорционально ситуации на рынке. Кризис заставляет население покупать больше сладостей, чтобы с их помощью легче переживать стрессовые ситуации, а понижение платежеспособности россиян еще больше подогревает интерес к зефиру и пастиле, поскольку покупать более дорогостоящие шоколадные сладости у них нет никакой возможности.

Правда, как только покупательная способность наших соотечественников повышается и кризис постепенно уходит, интерес к зефиру и пастиле начинает постепенно угасать, а на первое место опять выходят торты, шоколад и конфеты.

Также на популярность пастилы и зефира существенное влияние оказывает стремление потреблять более здоровую пищу, к которой эти сладости имеют самое прямое отношение. Поэтому россияне, особенно молодежь, отдают предпочтение потреблению новомодного жевательного мармелада. Хотя и здесь производители мармелада и пастилы находят выход, запуская в производство изделия, в которых исключены добавки, а количество сахара сведено к минимуму (их позиционируют как натуральные, произведенные по старинным рецептам).

Также на рынок может оказать влияние введение дополнительного налогообложения продуктов, в составе которых находятся жиры или/и сахар и ограничения по рекламе. Такая практика уже нашла свое применение в ряде стран Запада. Уже сейчас количество пастилы и зефира на душу населения постепенно увеличивается и причиной тому – социальная реклама, пропагандирующая отказ от продуктов с искусственными красителями, ароматизаторами и усилителями вкуса.

Экспорт и импорт

Несмотря на то, что экспортный потенциал России по продаже зефира и пастилы достаточно высок, он составляет менее десятой части всего объема производства. Традиционно зефир и пастилу закупают потребители из Казахстана, Азербайджана и Беларуси, а также некоторые другие страны.

Ввоз зефира и пастилы в страну и того меньше, поэтому на развитие отечественного рынка поставки из-за рубежа не могут оказать вообще никакого влияния.