Перезвонить
info@roif-expert.ru

корзина

Рынок подсолнечного масла в Казахстане: обзор и прогноз

Рынок подсолнечного масла в Казахстане: исследование и прогноз до 2024 г. Выпуск: июль, 2020 г.
Рынок подсолнечного масла в Казахстане: исследование и прогноз до 2024 г. Выпуск: июль, 2020 г.

Комплексное маркетинговое исследование рынка подсолнечного масла в Казахстане, сопровождаемое углубленной аналитикой количественных параметров, формир..

Смотреть содержание

42 000₽


Самая свежая информация
Статистика производства по регионам/производителям
Предоставление данных 2-3 часа

Цена и сроки выполнения

НаименованиеЦена
Маркетинговое исследование рынка в Россииот 42 000 руб.
Маркетинговое исследование рынка в Беларусиот 42 000 руб.
Маркетинговое исследование рынка в Казахстанеот 42 000 руб.
Маркетинговое исследование рынка в Европеот 42 000 руб.
Маркетинговое исследование рынка в миреот 45 000 руб.
Маркетинговое исследование рынка услуг в Россииот 42 000 руб.
Анализ продаж по рынку в Россииот 38 000 руб.
Анализ перспектив и тенденций экспорта из Россииот 32 000 руб.
Анализ импортных поставок в Россиюот 35 000 руб.

Анализ рынка подсолнечного масла в Республике Казахстан в зависимости от рассматриваемого периода отражает различные тренды, в качестве основной причины текущих изменений выступает постоянно меняющаяся и достаточно динамичная ситуации на рынке подсолнечного масла, обусловленная как влиянием внутренних факторов, так и внешней конъюнктурой. 

С учетом текущей политической и экономической ситуации в целом в Республике Казахстан, а также применительно как к пищевым, так и к промышленным рынкам, понимание основных процессов, происходящих на рынке и формирующих его, дает компании, участнику рынка, неоспоримое конкурентное преимущество.

Текущая ситуация, характерная для рынка подсолнечного масла в Казахстане и ретроспективный анализ, позволяют определить и оценить основные факторы, влияющие на рынок подсолнечного масла, понять вклад каждого из них и влияние в прогнозном периоде, определить регионы наиболее перспективные для продаж продукции внутреннего производства, а также определить регионы с менее емким объемом в натуральных показателях, но с большей стоимостной оценкой, то есть фактически предопределить краткосрочную и долгосрочную стратегию продаж подсолнечного масла на внутреннем и внешних рынках.