Перезвонить
Товары
Категории

Рынок масла подсолнечного

ФИЛЬТР
Рынок подсолнечного масла в России (с видами), анализ развития: исследование и прогноз до 2029 г.
Рынок подсолнечного масла в России (с видами), анализ развития: исследование и прогноз до 2029 г.

Бизнес-анализ рынка подсолнечного масла в России содержит основную информацию о состоянии рынка и прогноз развития индикаторов рынка подсолнечного мас..

Смотреть содержание

68 900₽

Рынок подсолнечного масла в Казахстане: исследование и прогноз до 2029 г.
Рынок подсолнечного масла в Казахстане: исследование и прогноз до 2029 г.

Комплексное маркетинговое исследование рынка подсолнечного масла в Казахстане, сопровождаемое углубленной аналитикой количественных параметров, формир..

Смотреть содержание

75 500₽

Рынок подсолнечного масла в Европе: исследование и прогноз до 2029 г.
Рынок подсолнечного масла в Европе: исследование и прогноз до 2029 г.

Анализ рынка подсолнечного масла в Европе позволяет увидеть основные количественные конъюнктурообразующие компоненты рынка подсолнечного масла и прогн..

Смотреть содержание

77 400₽

Анализ импортных поставок масла подсолнечного в Россию.
Анализ импортных поставок масла подсолнечного в Россию.

Бизнес-анализ тенденций и количественных компонент импорта масла подсолнечного в Россию содержит информацию об импортной составляющей рынка масла подс..

Смотреть содержание

65 500₽



Самая свежая информация
Статистика производства по регионам/производителям
Оперативное предоставление данных

Россия – второй после Украины крупнейший мировой производитель и экспортер подсолнечного масла, но, в отличие от соседки, наша страна постепенно наращивает производственные мощности и в будущем может выйти и на лидирующие позиции.

Более чем десятая часть всех посевных площадей страны засеивается подсолнухами, улучшается также и методика обработки семян, что позволяет повышать количество получаемого масла, не повышая объемов урожайности.

Вместе с увеличением поставок подсолнечного масла на мировой рынок, Россия постепенно сокращает объемы экспорта семян подсолнуха, ориентируясь на продажу продуктов переработки, а не самого сырья.

Если же говорить о внутреннем рынке, то он достиг насыщения и значительного роста ни сегодня ни в ближайшем будущем не ожидается.

Если говорить о странах-импортерах российского подсолнечного масла, их более сорока, причем количество растет из года в год. Сегодня наибольшими импортерами российской продукции являются Иран, Египет, Турция и Китай, причем наибольший рост продемонстрировали иранские потребители.

Очень перспективен для российского подсолнечного масла рынок Индии, но сегодня там доминируют украинские поставщики. Причина такого доминирования, по словам индийских партнеров – низкое качество отечественной продукции, но такое состояние дел было ранее. Сегодня же российское подсолнечное масло практически не отличается по характеристикам от украинского.

Хочется надеяться на то, что улучшение качественных показателей российского подсолнечного масла смогут оценить на индийском рынке и в будущем Россия сможет завоевать этот огромный рынок. У российских производителей сегодня есть потенциал увеличить как минимум в три раза поставки масла.

Кроме того, в России есть два порта, которые могут осуществлять бесперебойную поставку масла в Индию: Тамань и Новороссийск, которые оборудованы всем необходимым для приема, хранения и отгрузки этой продукции. Более того, эти порты глубоководные, поэтому могут принять большие суда, способные к отгрузке до 40 000 т. подсолнечного масла, а в Тамани находится самое большое хранилище, оборудованное для хранения жидкого растительного масла, а также масличного шрота.

Как можно увидеть, потенциал у российского рынка подсолнечного масла очень большой, поэтому он еще долгое время будет перспективен как для отечественных, так и для зарубежных инвесторов.